Возобновление партнерской программы

Уважаемые пользователи, с радостью сообщаем Вам о возобновлении партнерской программы  нашего сервиса c 28 ноября 2009 года.

Тариф, как и раньше, составляет 1,5$ за 1000 скачиваний. Однако теперь мы считаем только Украину и только уникальные скачивания. Раньше считались аболютно все скачивания, причем мы единственные, кто это делал, все файлообменные сервисы с партнерскими программами (как украинские, так и летитбиты и прочие) считали всегда исключительно уникальные хосты.

Кроме того, минимальная сумма вывода составляет 20$. Баланс вебмастеров, которые не набрали минимальную сумму в течении года, будет аннулироваться.

Вывод заработанных средств теперь производится на WMU кошелек по курсу Национального банка Украины на момент создания заявки на вывод средств.

На все возникшие у Вас вопросы любезно ответит наша служба поддержки.

С уважением,

Команда upload.com.ua

98 комментариев

  1. iolo написал:

    дождались! спасибо! :о)

  2. AfoN написал:

    Здорово :)

  3. proc написал:

    а ло ло! Неожидано!

  4. zemix написал:

    да только зря вы это
    - 20 $ минимум …сделайте как было 10 $
    - Баланс вебмастеров, которые не набрали минимальную сумму в течении года, будет аннулироваться…. еще блин новости зря вы так …

  5. Bloodfighter написал:

    Ну наконец то, я не даром лью к Вам файло;)

  6. KosWel написал:

    Возможно, это к лучшему :)
    Спасибо :)

  7. ZeN написал:

    Все знакомые лица отписались))
    Возобновление партнерки это хорошо.Даже очень хорошо. Но условия… НЕ очень хорошие.
    1.5$ за 1000 уникальных хостов это очень мало. хотябы за всех столько платили. На том же Letitbit платят от 5 до 15. пересмотрите прогармму свою

  8. Sanito написал:

    Так надо снова закрыть, раз не нравится?
    Непонятно немного.

  9. Serg написал:

    Вообщето уникальный хост - абсолютно не то что вы понапридумывали. Почему если человек скачал файл у кого-то из пользователей, а потом у второго пользователя аплода - то второму он уже не уник??? БРЕД!!!
    Давайте еще раз сделаем попытку пересмотреть правила, потому что на других файлообменниках они абсолютно не такие…

  10. Dantes написал:

    Очень плохие правила. Не интересно с Вами работать.
    В сети очень много файловых хостингов которые платят гораздо больше и при том не только за Украину.
    Удачи Вам! Я же с Вами работать не буду!

  11. Ivan написал:

    После закрытия партнерки у меня на счете осталось 3.68$. Теперь партнерку открыли, но условия для меня абсолютно не приемлемы. Вы обещали рассчитаться со всеми полностью. Прошу выплатить мне мой заработок и закрыть мой аккаунт.

  12. Сид написал:

    Плохо что, только для Украины.. =(

  13. Юрко написал:

    Очень выгодные правила, много заработаешь. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).

  14. Bloodfighter написал:

    Хоть что то включили, и то хорошо;)
    А процент от примаков будет подключен или нет?
    Да и почему в WMZ низзя валюту выводить…мне в американском эквивале удобнее получать чем в гривнах…?

  15. iolo написал:

    Возьму на себя смелость ответить на некоторые вопросы:

    1. Вывод в WMU поддерживаю, во-первых если Обменник будет закупать WMZ перед выплатами - мы с вами, уважаемые коллеги-релизеры будем платить за это, а именно с нашего баланса будет списываться разница между официальным курсом по которому нам выплачивают и курсом покупки валюты.

    2. 1.5$ за 1000 уникальных хостов из Украины - согласитесь это лучше чем ничего, а без Аплоада на флагманах украинского вареза не порелизишь с какими бы то ни было зеркалами.

    3. Минималка в 20$ вполне реальная сумма, которую не трудно набрать, не труднее чем 10$, так что не нойте, лучше лейте файло.

    4. Баланс вебмастеров, которые не набрали минимальную сумму в течении года, будет аннулироваться - ну и что тут такого не правильного? Не понимаю возмущения в этом направлении. За ГОД 20 баксов не наберет только ленивый! Зато школота и порнушники отсеиваются сразу.

    ======================
    По поводу процента от премиумов - вот этот вопрос меня тоже интересует. Будет ли реализовано?
    ======================

  16. guitartar написал:

    Тариф составляет 1,5$ за 1000 скачиваний. - ну це ще куди не йшло,можна миритися,а це - Кроме того, минимальная сумма вывода составляет 20$. Баланс вебмастеров, которые не набрали минимальную сумму в течении года, будет аннулироваться. - ну,вибачте,навіщо так жорстоко ????? Підрахуємо : за рік треба мати 20/1,5х1000 = 13333,33 скачування, інакше тобі ніц не заплатять,нехорошо…

  17. King_Pin написал:

    2 iolo

    Свою смелость оставь при себе!

    2 администрация UPLOAD

    Мда уж… Это мы все ждали 9 месяцев для того чтобы вы сделали такую вы нелепую партнерскую программу?! Говорили, что уже как три недели прорабатывали нюансы программы, и что скоро запустите. А как по мне, слепили за один день, и то, после бодуна :-D.

    1,5$ за 1000 скачиваний, ладно, это нормально. Как и прежде… НО! Урезать из этих скачиваний регионы RU, та и еще к тому же не считать все уникальные хосты из UA, это просто… у меня нет культурных слов, чтобы это описать! У меня, раньше, было приблизительно 60$ в месяц, по старой партнерской программе. При этом скачиваний уникальных хостов 1500 (70% UA). Сейчас же, при подсчете, что при моих 3500 (70% UA) нынешних уникальных скачиваний (по старой программе), я буду получать 22$ переучетом на новую!!! Вы что, издеваетесь??? За 100000 скачиваний в месяц каких то 20$??? За тот весь колоссальный труд, который здесь проделывают все? Сразу видно ваше отношение к пользователям, которые вам зарабатывают деньги. Особенно со стороны Sanito! Ведь вы большую часть денег зарабатываете непосредственно из покупок премиумов. А премиумы покупают люди, которых приводим мы. Кому они будут нужны, если мы сюда перестаним лмть свои файлы. А реклама? Кто ее просматривает? Разумеется, те же пользователи, которых приводим мы. Так что 75% прибыли вашего сайта, от нас (а то и больше). Скромности вам, хоть убавляй!

    Теперь не считают скачивания из RU, и многие из UA. Вот такой вопросик вам администрация: Но деньги вы же все равно получаете за покупки премиумов людей что из регионов RU, из за рекламу что они проклацают и просмотрят тоже? Все деньги от примиумов кладете себе в карман. А нельзя было зделать, хотя бы, как на Fileshare, начислять процент от покупки премиумов и процент за количество скачиваний в сутки? Как по мне толковая программа. Она и вам выгодна и нам, так-как из-за нее вы не прогорите на выплатах денег пользователям. И прежде чес съезжать на то, что так скачивания считают на всех обменниках, посмотрите сколько они платят за 1000! 5-20$ + проценты от покупок премиумов + % к количеству скачиваний за сутки.

    Вы просто взяли старую партнерку и урезали до “немогу”! Из тех скачиваний из регионов UA засчитывается всего 1/4 часть. Те 3500 которые были раньше, превратились в 500. Просто “опупеть”. Вы явно выпили ведро водки прежде чем вводить снова партнерку. ИМХО, это туфта, что вы сделали. Такая партнерка никому не нужна. Она только для отвода глаз. Накупили оборудования для обменника, целых 9 месяцев деньги шли только вам в корман, и никто почти даже слова вам не сказал. А люди вам верили на слово…
    Еще скажите что у вас совсем нет денег чтобы сделать партнерку в другом виде. На нехватку рекламы хватит съезжать. Ее хоть лопатами гребти. Рекламы нынче стало еще больше чем до кризиса.

    Иными словами, если считаете что это все нормально, то поверте на слово. Как вы относитесь к пользователям, так и они будут относится к вам.

  18. Bartz2 написал:

    Наконец стартовала партнерка!, не нравиться только то что выплата в WMU, а так нормально!.

  19. Валерий написал:

    Туфта, фуфло! Никто на таких условиях работать не будет!

  20. Flammen написал:

    :D Я уже давно перестал на аплоад лить….и возвращаться не планирую….

    О да, партнеркой насмешили..

  21. Shybby написал:

    Молодци ребята наконецто дождалса радосной новости от Вас-)
    Партньорка рулит-))
    Хто несогласен с розценками так идите на друниє файлообменники 1.5 лучче чем нечево!
    С Украини качают отсюда лучче чем со всево мира на других файлообменниках-)
    Ищо раз огромноє спасибо!

  22. Sanito написал:

    Странно. Сделали подсчет уникалов как на всех обменниках, цену поставили в три раза больше чем на файлшэре например (скрепя сердце), ведь наши 1.5 за тысячу это в три раза больше чем их например 5 за десять тысяч, и что в итоге? Меньше всех?

    Конечно раньше было больше, потому что считали лишнее, теперь не считаем.

    Ну а насчет того, что львиная доля прибыли идет с премиумов - это в корне неверно.

    Почему только Украина? Мы ориентированы на Украину (вернее, больше на UA-IX + Укртелеком), увы - нету у нас датацентров с хорошими каналами на Россию и мир. Была попытка взять сервер в Москве, но 21000 рублей в месяц за один сервер (то, что нам нарисовали после двух недель теста) - это бред, смысла никакого.

    Ну и главный аргумент - рекламы стало больше. Да, стало больше. Но за нее стали платить раза в три меньше и по курсу 5.5.

    Процент от премиумов будет. С смс-ками просто пока не все решили. Т.к. уверен, ни для кого не секрет, что из стоимости смс реально получить себе не более 44%, а обычно 30-35%.

  23. iolo написал:

    “Процент от премиумов будет. С смс-ками просто пока не все решили. Т.к. уверен, ни для кого не секрет, что из стоимости смс реально получить себе не более 44%, а обычно 30-35%.”

    ну так можно жить если будет процент от примаков! вот только с СМС реально напряг…

    хорошо бы ещё статистику сразу сделать по примакам - с какого ресурса пришли, по какой ссылке (какой файл качали) пришли и купили премиум. это даст хороший анализ своей работы и соответственно возможность отсеять не перспективные ресурсы (бывает что с одного и того же сайта у когото покупают хорошо, а у когото вообще ничего - судьба шоле… о_О ).

  24. King_Pin написал:

    2 Shybby

    Ты слишком умный вижу. Прежде чем такое говорить, попробуй набрать такое количество скачиваний как я, или другие пользователи такого плана, которые в это деле уже давно.И учти что нам уже как 9 месяцев ни гроша не дали. Мы все дружно ждали пока партнерку возобновят и все это время лили на шару, веря в то, что админы порядочные и возобновят все, и условия буду не хуже чем прежде. И ты учти еще что теперь, новые пользователи которые подключатся к партнерке, не смогут вывести 20$ на свой счет, при таких условиях, около года. А нам зарабатывать каких то 20$ в месяц за такую львиную долю работы неохота! ИМХО, никто не захочем работать с Upload на таких условиях. В этом ты можешь убедиться прочитав комментарии выше.

    2 Sanito

    Ну ладно. Вырезали вы регион RU, а регион UA в 4 раза зачем было урезать? Получается что вы платите как прежде, но у учитываете всего 1/6 от преждних уникальных скачиваний (а то и меньше). Взяли бы, к примеру, и оставили только регион UA, но засчитывали эти скачивания как прежде. Думаю все были бы довольны. И зачем было вводить партнерку, если на таких условиях никто работать с вами не станет, и вы это прекрасно понимаете. Сколько нам еще ждать когда вы начнете начислять % от покупки премиумов? 3, 4, 6 месяцев? Год? Потому что ждать больше никто не хочет, и не в состоянии. И чем вы залимались эти 5 недель отлаживая партнерку? Извините конечно, я знаю что у всех есть семьи и т.д, но это абсурд что вы все это 5 недель делали и ладили.

  25. Sanito написал:

    2 King_Pin
    Это не твоё дело, чем мы тут занимались. Отчитываться тут никто ни перед кем не собирается.

    Ну а кто захочет работать, а кто нет, так мы никогда не скрывали, что для вменяемых, уверенных и стабильных партнеров мы всегда готовы предложить индивидуальные условия работы.
    И речь идет далеко не только о плате за скачивания.

  26. Bloodfighter написал:

    2Sanito,

    “ведь наши 1.5 за тысячу это в три раза больше чем их например 5 за десять тысяч, и что в итоге? Меньше всех?”

    Ну не нужно говорить ерунды…На файлшаре, после первого вывода ВСЕМ платят по 2 у.е. за 1000 (20 за 10000, мне включили и до первого вывода на 2-1 день партнёрки, так как имел уже тогда более 500 скачек в сутки) + хороший процент от примаков…условия у них поинтереснее

  27. Sanito написал:

    2 Bloodfighter
    Так я написал то что у них на сайте написано. А не про то, что Вам платят, про это я не в курсе, честно.

  28. Bloodfighter написал:

    хотя тоже голимые относительно летитбита, геттебита с которых скачивания идут даже с украины ненамного меньше чем от Вас и файлшары + у летитбита есть реализована классная удалёнка, которая позволяет фактически не лить к ним файл, так как залитый раз он может быть раскопирован на тысячи вебмастеров не засоряя сервера идентичными файлами - это время вебмастеров, т.е. фактически лить практически нифига не нужно + сервера их не загаживаются повторами

  29. Bloodfighter написал:

    3 Sanito,
    Вот цитата с их сайто с усдловиями партнёрки:

    “Улучшенный тариф увеличивает оплату до 20 у.е за 10000 скачиваний, 25% от покупок премиумов из Украины и 50% от покупок из мира!

    Улучшенный тариф включается автоматически после первой выплаты. Он включен по-умолчанию для пользователей, которые не покидали партнерскую программу в феврале. Если у вас есть возможность делать 100 и больше скачиваний из Украины в сутки, пишите нам, скорее всего, расширенный тариф будет включен без необходимости ожидания выплаты.

    Помимо этого, предусмотрены бонусы за объем. Он начисляется в конце суток, и составляет процент, который добавляется к количеству денег за скачивания. Объем бонуса определяется количеством скачиваний из Украины

    * 100 или более скачиваний в день: 5%
    * 500 или более скачиваний в день: 10%
    * 1000 или более скачиваний в день: 20%
    * 5000 или более скачиваний в день: 30%
    * 10000 или более скачиваний в день: 40%”

    Да я есчё и бонус за количество упустил…

  30. andi написал:

    За возврат партнерки - спасибо.
    Главное технические вопросы держите!
    Введите бонусы для середнячков - например от 100 уников и более в день - % бонус, будет дополнительный (ежедневный!) стимул.

  31. Sanito написал:

    2 Bloodfighter
    Ну так вперед )
    Я так понимаю, что всё что после первой выплаты дальше там и называется “индивидуальные условия”, просто они равны для всех.
    Это тоже хорошо, спору нет.

  32. Bloodfighter написал:

    4 Sanito,

    У Вас партнёрка подобная файлстрое по тарифам…..но они оттдают в украину на бесплатке совершенно на другой скорости;)

    “А как у Вас с индивидуальными тарифами, ведь в факе есть оговорка на такие условия, что они могут оговариваться: цитата Возможен ли индивидуальный тариф?
    Да, конечно. Если Вы считаете, что привлекаете значительное количество пользователей и имеете право зарабатывать больше, напишите нам, всё обсуждаемо. Следует отметить, что наш сервис уже работает с некоторыми веб-мастерами на индивидуальных условиях и стоимость 10000 привлеченных хостов отличается от стандартной. ”

    Вот меня интересует эта возможность….или это просто пока слова?

  33. knor написал:

    Спасибо, Молодцы

  34. Sanito написал:

    2 Bloodfighter
    цЫтата: На все возникшие у Вас вопросы любезно ответит наша служба поддержки.

  35. Bloodfighter написал:

    5 Sanito,

    И на том спасибо;)

  36. Bartz2 написал:

    Школьники громче всех веджат. Но на самом то деле у кого сайт сделан не с целью скачивания файлов, а для людей не обратит внимание на партнерку, а именно на качество файлообменника! Так что кто гоняется за копейками и ему все равно что получит его пользователь на выходе просто пройдет мимо!.

  37. Napalmik написал:

    Спасибо!!!

  38. pas_tol написал:

    Благодарю !!!

  39. Luminofor написал:

    Клево! Удалю ка я свои файлы отсюда, все равно никакого проку от вас. Тем, кому охота сидеть и с красными от недосыпания глазами сидеть и заливать сюда файлы за копейки, больше места останется :D

  40. TKing написал:

    Спасибо, приятная новость!
    Кому не нравится - валите от сюда.

  41. Sanito написал:

    2 all
    С WMU-only мы погорячились немного, каемся :-).

    Будет возможность вывода на WMZ и WMR кошельки (по курсу Нацбанка).

  42. Bartz2 написал:

    хорошая новость

  43. lexies123 написал:

    Вот я рядовой премиум пользователь
    мне конечно нас…ть как вы все зарабатываете на этом, я лично работаю физически и умственно…
    Но проблема другая - скорость постоянно прыгает, нестабильное скачивание, разве это сервис???
    И как же вы все заработаете если сервиса нет?
    У нас на предприятии за не добросовестную работу просто УВОЛЬНЯЮТ.
    Так что разберитесь хотябы с простором UA

  44. King_Pin написал:

    Sanito

    Спасибо! В WMZ намного удобнее. Очень тяжело найти обменник где можно обменять WMU. Хорошая новость.

  45. ahdreq написал:

    спасибо что вы есть

  46. alex написал:

    Развод по полной программе. где мои деньги и работающая программа?

  47. Sanito написал:

    2 alex
    Где ваши файлы для начала? На нашем сервисе ни одного нет.

  48. Влад написал:

    На depositfiles.com вообще дают при регистрации сразу 5 баксов, и минималька для снятия 10 остаеться заработать только пять, и все пучком!))Правила на upload.com.ua конечно очень лажовые, но как говорится хоть что-то. Но я не в восторге даже кажеться что лучше ее б не было потому что только обидно.

  49. Den написал:

    Моё мнение по этому поводу - украинские обменники и западные сравнивать нельзя. Каналы разные, стоимость.

    Так что если украинский обменник может платить именно столько - значит на это есть причины.

    А вот что я КРАЙНЕЙ не разделяю, так это обнуление остатка средств. Прошу прощения, но это бред, и явное пренебрежение. Это низко. Другого приличного слова подобрать не могу.

    Надеюсь что Вам рекламодатели никогда не будут ставить условия “Если за год не накликали на 20 000$, то мы Вам НИЧЕГО не оплачиваем. Извините, такие правила. Не нравится - ищите других рекламодателей, ибо здесь вам никто не обязан.”

  50. impulse101 написал:

    мля………анулировка ето прохо….а то что работает оч хорошо….ну й 20$ ето много.

  51. proc написал:

    Влад Декабрь 1st, 2009 в 15:29 написал:
    ____________
    Депосит за Украину вообще не платит :)

  52. goffog написал:

    мало того что вы непорядочные, наглые, жадные, так вы еще пытаетесь показать себя в хорошем свете, так нормальные люди бизнес не делают, пофиг, зарабатывайте и дальше на школоте, а нормальные люди будут ждать открытия нового файлообменника.

  53. rulet1 написал:

    Да, обнуление остатка средств это конечно нехорошо, неохота лить сюда из за принципа.

  54. ZeN написал:

    2 Влад “На depositfiles.com вообще дают при регистрации сразу 5 баксов, и минималька для снятия 10 остаеться заработать только пять, и все пучком!))”
    Это развод эти “подаренные 5 баксов можно снять только если заработаешь 40 баков. а так не выведешь их никак.” сам проверил

  55. Bloodfighter написал:

    Аннулировка…эт колнечно чтот новое, но можно и этого избежать помоему….накупить на них премиумов и бобос не пропадёт;)

  56. Sanito написал:

    2 goffog
    Лет через 30 дождутся наверно.

  57. zemix написал:

    погодите погодите я надеюсь на новый 2010 год вы кошельки нам не пообнуляет? O___O

  58. guitartar написал:

    zemix Декабрь 2nd, 2009 в 14:00 написал:

    погодите погодите я надеюсь на новый 2010 год вы кошельки нам не пообнуляет? O___O

    ——————————–

    А дійсно,прошу Sanito дати відповідь на це питання.

  59. Wetrick написал:

    2 guitartar
    Нет, это будет первый раз сделано в 2011 году.
    Сделано это для очистки статистики от “мертвых душ”.
    Меньше 1% тех кто заливают за год набирают больше хотя бы 5 долларов. И таких держать годами в статистике не очень правильно:-)

  60. zemix написал:

    2 Wetrick

    кстати идея…можете сделать чтото типа лимита, но не для вывода денег а для того что б допустим пользователь набрал больш 5 или 10 баксов …то его в таком случаи не обнулят…и он не попадает под указаный ами процент…тобиш может и дальше работать…
    чтото типа страховки гг))

  61. Lexxx написал:

    Я конечно не так, как вы в этом шарю.Но считаю ,что кому не нравится то вы свободны.А кто хочет остатся ,ласково просим.Сорами и дебатами легче ни кому не станет)))))

  62. Ant написал:

    Условия не приемлемы как по мне!
    Платят очень мало и рубеж 20 это через, чур.
    к примеру, зарегился около месяца назад на letitbit и получается за 132 скачки имею на данный момент 1.06$ и к выплате минимум 5$ плюс трафик считается со всего мира.
    Так что извиняйте меня. Были планы но, увы.

  63. Ivan написал:

    Wetrick Декабрь 3rd, 2009 в 14:29 написал:
    “Сделано это для очистки статистики от “мертвых душ”.”

    Не смешите людей с этими обнулениями. Если вам не нужны вебмастера, которые мало заработали, то честнее будет отдать им заработанное и закрыть их аккаунт, а не выдумывать разные хитрости, чтобы не заплатить. Стыд и позор!!!

  64. Sanito написал:

    2 Ivan
    Ну странно ожидать нормального отношения к тем, кто считает окружающих петросянами. Как правильно замечено, не нравится - не парьтесь. Есть масса возможностей заработать, забейте на ФО. Это личное 4ван.

  65. Ant написал:

    Ресурс этот очень хороший да и скорость отдачи у меня на его по ночам 20 мб. но плохо стимулирует. может через пару месяцев что-то изменится и потянутся люди.

  66. ZullJin™ написал:

    2 Ant
    Ты хочеш сказать что letitbit норм файлообменник? Для премиум возможно, но для обычных пользавателей ето полное г*мно. Там ссылка на файл дествительна всево где то 1 час и скорость там 100-150 по сравнению с upload.com.ua 300-400 не для премиумов!

  67. Ольга написал:

    О! Наконец-то возобновили партнерку! НО…
    1)Ладно… Бог с теми, новыми тарифами, я не могу понять, ЗАЧЕМ делать минимальную сумму для вывода 20$ ???????
    2)С какого числа будет идти отсчет года неактивности аккаунта?

  68. Ivan написал:

    Sanito Декабрь 3rd, 2009 в 23:40 написал:
    “Как правильно замечено, не нравится - не парьтесь. Есть масса возможностей заработать, забейте на ФО”
    На все ФО забить не могу, да и не за что. Забил когда-то на Файлшару и в апреле на аплод. Давно сюда ничего не заливаю, но хочу получить свои замороженные 3,68 бакса и закрыть аккаунт.

  69. Алина написал:

    Они просто смеются над нами… С такими условиями. Только лохи будут работать с этой партнеркой.
    Понятно, что серьезные постеры и вебмастера уж никак не лохи. Прекрасно знают все расценки. А тем, что останутся, - не набрать 20 баксов за год. Вот и получается, что этой “партнерке-лохотрону” вообще ничего не придется платить своим “партнерам”. Участвую во многих партнерских программах, но такой наглости еще не видел.

  70. Сергей написал:

    Почитал комменты, поулыбался)))
    Честно когда-то на своем варезнике в правилах писал условие “обязательна ссылка на аплоад”. Ибо был норм ФО и я вправе был от своих релизеров требовать зеркало с него… Сейчас ситуация такая - скорость такая нестабильная для Украины, что просто ппц, заработать релизерам на нем не дают. Изменил правила на ” обязательна ссылка на быстрый ФО в ua-ix”. Сам сюда лить перестал и не буду. Не из-за партнерки, а из-за отношения администрации ресурса к пользователю. К сожалению раньше у вас ресурс для людей, а теперь ресурс для зарабатывания бабла. Это плачевно(((
    Для тех кто не готов понять что ресурс для людей приносит в перспективе гораздо большие дивиденды - смотрим на ресурсы “вконтакте”, “лайвинтернет” да тот же “бигмир” и “укрнет”.
    Вообщем удачи вам в развитии)))

    P.S. Для Администрации - сделайте себе за правило не отвечать своим пользователям в стиле “не нравится уходите отсюда”. Иногда лучше промолчать, чем пороть ахинею. Сделать ресурс для пользователя и потом ему же говорить - уходи отсюда)))).

  71. King_Pin написал:

    Ivan Декабрь 4th, 2009 в 3:14

    Бедный ты наш несчастный..!)) 3,68$ не отдают. Какой кошмар! А у меня до того как заморозили партнерку на счету было 9,43$. Ну и что? Я их потратил на премиумы. Смотри Ivan не разорись! Это же такая сумма… ржу немогу:-D!

    Сергей Декабрь 5th, 2009 в 12:54

    Ну что ты чешешь, а? СКОРОСТЬ ОТЛИЧНАЯ на обменнике! После закрытия партнерки все деньги, кторорые они получали, пошли на развитие обменника (в том числе увеличения скорости). Ты говоришь заработать “релизерам на нем не дают” потому что скорость маленькая. ГОНИШЬ! Все нормально, я заливаю с высокой скоростью и высокой качаю даже без премиума! Это у твоих релизеров руки кривые. Нужно через FTP заливать, и скорость 5-6 мб/с. Такая же скорость при скачивании.

    Ольга Декабрь 4th, 2009 в 1:41

    А как ты думашеь, почему минималка 20$? А потому, чтобы обменник смог вовремя и стабильно выплачивать пользователей. Чтобы уменьшить количество заявок на вывод средств в день и тем самым уменьшить нагрузку. На остальных обменниках минималка тоже 20$. Тут ничего удивительного.

    + Это сделано, чтобы отгонять всякую “школоту”, которая сидит и ноет, что им не будут выплачивать 3-4$, которые они копили год. Кому “такие” аплоадеры нужны? Нормальный аплоадер, если у него есть голова на плечах, он запросто сможет зарабатывать от 20$ в месяц! Если они не знают толк в этом и не умеют (чайники), то зачем они сюда лезут? Пусть идут, устраиваются на нормальную работу! Там платят реальные деньги. Upload никогда не был источником серьезных доходов. Партнерка - это всего лишь “небольшой подзароботок”. А серьезные деньги смогут зарабатывать только администраторы или серьезные аплоадеры!

    Ivan Декабрь 3rd, 2009 в 20:30

    И снова ты… “Если вам не нужны вебмастера, которые мало заработали… Стыд и позор!!!”

    СТЫД И ПОЗОР ТЕБЕ ЗА ГЛУПОСТЬ!!! Я вижу, мальчик, ты совсем с головой не дружишь. А КОМУ НУЖНЫ ТАКИЕ ВЕБМАСТЕРА ЧТО НЕ МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ 20$ В ГОД!? И что это за такие вебмастера? Это школота! И правильно сделали, что поставили лимит. Если не умеете зарабатывать, то не лезьте сюда! Лучше пусть эти деньги пойдут на развитие обменника, или пусть достанутся “нормальному” вебмастеру, так-как он запросто сможет получать от 20$ месяц.

    И вообще… что вы тут обсуждаете? Послушать вас всех, уж лучше пойти и застрелится, нежели читать такие глупые комментарии. Тут есть намного серьезней вопросы и проблемы которые нужно задавать и решать.
    Вы тут пытаетесь глотку перегрызть из каких-то копеек и минимальной выплаты. Помимо вас тут есть еще люди, которые зарабатывали серьезные деньги, так-как приносят огромное количество скачиваний и хостов в день. А теперь не получают ничего. Но все спокойно ждут, пока все решится. Партнерка открылась, всего то, пару дней назад. Она еще не доделана до конца. Все еще поменяется к лучшему, я надеюсь, нужно только подождать. Терпение!

  72. Сергей написал:

    King_Pin Декабрь 5th, 2009 в 17:47
    Во-первых, не надо мне “тыкать”, мы с вами даже не знакомы.
    Во-вторых, я говорю о скорости скачивания, причем тут аплоад по фтп? Я заливаю на скорости 1 Мб.сек и выше, но причем тут это???
    В-третьих, вы(всмысле ваш ресурс) являетесь по сути сателитом аплоада.ком.уа))) Я бы помолчал, а не рассказывал о том какой он хороший).

  73. Ivan написал:

    King_Pin Декабрь 5th, 2009 в 17:47 написал:
    “А КОМУ НУЖНЫ ТАКИЕ ВЕБМАСТЕРА ЧТО НЕ МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ 20$ В ГОД!?”
    Я могу и заработываю 20$ и больше в месяц, но на других ФО. А с аплодом на таких условиях работать не хочу и не буду. Хочу, чтобы мне вернули замороженные деньги и забыть об аплоде, как о кошмарном сне.

  74. УКРАЇНЕЦЬ написал:

    King_Pin Декабрь 5th, 2009 в 17:47 написал:
    И вообще… что вы тут обсуждаете? Послушать вас всех, уж лучше пойти и застрелится, нежели читать такие глупые комментарии.

    ——————————–

    Так прапор тобі в руки!Йди і стріляйся,буде тут більше коментарів по темі,а не обсиран*я інших учасників…Ще раз бажаю успіхів!

  75. King_Pin написал:

    Сергей

    Во первых. Начнем с того… не тыкайте остальным, и они не будут тыкать вам!.. Во вторых, это не мой ресурс и у меня никакого нет)). В третьих, скорость скачивания хорошая (и я об этом тоже говорил). Если вы так уверенны, что где то есть лучше, назовите хотя бы один обменник, где скорость повыше, и файлы хранятся столько же, сколько здесь. В четвертых, я не хвалю и не рассказываю что обменник хороший, и никогда так не делал! Я говорю что все вы тут пишете нелепые сообщения, с еще более нелепыми требованиями! Лучше бы уже вы помолчали ;-). А то аж смешно становиться.

    Ivan
    Если вы заработаете 20$ и больше в месяц на других обменника, так чего же вы плачете из-за каких то 3 долларов :-)!? Идите туда, на те обменники и зарабатывайте)). Вы не один такой кому не вернули остаток. Не велика сумма чтобы из-за нее плакать. И не будут вам снится кошмары)).

  76. Sanito написал:

    Судя по всему, скоро комментарии в этой теме будут закрыты :-(

  77. King_Pin написал:

    УКРАЇНЕЦЬ Декабрь 5th, 2009 в 23:32

    Я никого не оскорблял и не об*ирал. Вы это сами, за себя делаете с такими комментариями.

    Sanito Декабрь 6th, 2009 в 0:16

    Я смысл обсуждения? Если все пишут такую чепуху. Такое ощущение что больше нет чего спросить или предложить комментаторам. Лучше бы спросили “а будут ли начилсятся проценты от продаж премиумов”, или “будут ли вообще какие то изменения в партнерке”… Так они флудят и требуют чтобы и сразу же давали деньги на руку. Ведь есть вопросы и проблемы посерьезнее того, о чем они тут пишут.

  78. Ivan написал:

    King_Pin Декабрь 6th, 2009 в 0:07 написал:
    “Если вы заработаете 20$ и больше в месяц на других обменника, так чего же вы плачете из-за каких то 3 долларов :-)!?”
    Дело не в сумме, а в том, что нам обещали рассчитаться полностью. И мне совсем не стыдно просить своё заработанное, так же, как админам не стыдно не отдавать людям их заработок. Где же ваше слово, господа админы? Если не уважаете людей, которые на вас пашут, то не позорьтесь, отдайте мне мои деньги и закройте мой акк. Конечно, вы можете закрыть мой акк и не отдавая денег, но это будет вам двойной позор.

  79. slo написал:

    Хм… странные Вы ребята, то кричали, почему партнерку закрыли? почему не открываете так долго? а сейчас, когда ее открыли наконец-то - кричите, что не нравится.

    Многие и без партнерки продолжали сюда лить файлы и ничего.

    Уважайте друг друга и меньше хамства, ведь не на базаре?

  80. ZullJin™ написал:

    slo Декабрь 6th, 2009 в 13:24 написал:
    Хм… странные Вы ребята, то кричали, почему партнерку закрыли? почему не открываете так долго? а сейчас, когда ее открыли наконец-то - кричите, что не нравится.

    Многие и без партнерки продолжали сюда лить файлы и ничего.

    Уважайте друг друга и меньше хамства, ведь не на базаре?
    ——————————–
    Полностью согласен. Обменник один из лудших в UA-IX. Я сюда лил ,лью и буду лить файлы даже без партнерки!!

  81. Влад написал:

    Подскажите, я по поводу 20 долларов заработанных за год, это с момента открытия партнерки или с момента регистрации, я почему спрашива потому что зарегестрировался на много раньше чем началась партнерка)) Так как мне? Регистрировать нового пользовалетеля с нуля, или можно продолжать со старым логином? Заранее спасибо.

  82. Bartz2 написал:

    Походу нужно создать фонд спасения пострадавших от партнерской программы на upload.com.ua :)))))))))))

  83. ABCroNews написал:

    Погодите ка секунду!!! В кладке”заработать” пишет “мы платим 15$ за каждые 10000 привлеченных уникальных хостов из региона UA (Украина),” Обратите внимание 15$ а не 1.5$. Ну вы хитрые однако, типа заходит чловек и смотрит, оО 15$ за 1000 платят потом работает с вами какое то врея и не может понять почему у него денег так мало и тогда обрашается в тикет, а уже там ему и говорят что извени братан ошибка вышла. Я все могу понять почему так мало платят итд, но когда людей начинают обманыват на какието дешевые уловки, то вот это мне ни как не идет в голову. И получатся если бы я не наткнулся на этого блог то все, был бы в числе обанутых и недгнавших… Админы ЭТО НОРМАЛЬНО по вашему?

  84. Sanito написал:

    2 ABCroNews
    Вспоминаем школьные уроки математики.
    $15 за 10000 = $1.5 за 1000.
    А если у человека проблемы со зрением и он видит “15 за 10000″, а читает “15 за 1000″, так мы как бы тут ни при чем.
    И про какие “извини братан ошибка вышла” идет речь? У суппорта нет “братанов”.

  85. Jack написал:

    Вопрос такой. У меня в акке появилось недавно:
    Пользователи: регистрации 0 3 9 9
    Пользователи: покупки премиумов 0 0 2 2

    За это будет начислятся партнерка?

  86. Wetrick написал:

    2 Jack
    Да, скоро будет процент от покупки премиумов

  87. ABCroNews написал:

    Понятно! Ну вот скажите мне почему бы вам просто не написать 1.5$ за 1000 а мудрить с 10000? Может эта уловка специально расчитана на таких слепых как я или на людей которые привыкли что везде 1000 поэтому особо не обращают внимание на задний ноль. P.S С математикой у меня все впорядки, я слепой…

  88. Sanito написал:

    2 ABCroNews
    Потому что на большинстве украинских ФО написано так же, вот мы и решили не нарушать унификацию.

  89. ABCroNews написал:

    Ок, в таком случае извените, правила есть правила. Просто весь интернет переполнен людми и организациями которые тебя хотят ободрать и нажится на тебе…

  90. VictorL написал:

    Почему будут анулироваться баланс если не набран Ваш минимум в течении года?

  91. Sanito написал:

    2 VictorL
    Ну а какого ответа, интересно, Вы ждете? “Потому что” устроит?

  92. VictorL написал:

    конечно же не устроит. и с какого момента начинается остчет года?

  93. Sanito написал:

    2 VictorL
    С момента запуска, т.е. с 28.11.09.

  94. King_Pin написал:

    А когда вы уже начнете начислять проценты от покупок премиумов? Когда приблизительно планируете запустить? :)

  95. zemix написал:

    lol
    скачано всего UA 296…
    уникальных UA 96…

    вам не напоминает это creafile.com((((

  96. Sanito написал:

    2 zemix
    Вся статистика подробная в наличии. Если есть сомнения, можем детально показать, по хостам, что и как.

    Вот только если потом окажется что всё в порядке, $10 спишем со счета, хорошо?

  97. zemix написал:

    та нет спасибо ..не надо мне такие подарки)))
    шо маемо те маемо))

  98. zemix написал:

    уменьшите минималку плиз!)))